TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; от охладителя отработанных газов к доп. водяному насосу ; 0,05 kg ; Дисковой механизм ; Bendix ; 300 mm ; круглый ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: головка цилиндра ; 0,05 kg ; Барабанный механизм ; 2 por eixo ; 360 x 170 mm ; 560 mm ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: головка цилиндра ; 0,05 kg ; Дисковой механизм ; Knorr SB6 & SB7 ; 310 mm ; круглый ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Сторона установки: головка цилиндра ; 0,03 kg ; Дисковой механизм ; Bendix ; 150 mm ; овал ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; от охладителя отработанных газов к доп. водяному насосу ; 0,1 kg ; Дисковой механизм ; 2 por eixo ; 1285 mm ; овал ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1991 ; Сторона установки: задний мост ; Исполнение моста: 4x2 ; 4 ; пневматический ; A COIN SIMPLEX ; PERROT ; Сторона установки: со стороны водителя ; 0,06 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Продолжая работать на сайте "rasped.ru", вы соглашаетесь на использование сайтом "cookies" вашего браузера для улучшения предложений и обслуживания на основе ваших предпочтений и интересов.
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с "Политикой конфиденциальности".
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.